Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Возможность повышения скоростей движения скоростных и высокоскоростных электропоездов по стрелочным переводам и съездам

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-217-223

Полный текст:

Аннотация

Экспериментально исследована возможность повышения скорости движения скоростных («Ласточка») и высокоскоростных («Сапсан») электропоездов на боковое направление скоростных (проект 2726) и высокоскоростных (проект 2956) стрелочных переводов. Применена комплексная методика исследований, основанная на определении в единый момент времени показателей динамических качеств и устойчивости движения подвижного состава, воздействия подвижного состава на рельсовые элементы стрелочных переводов, показателей работоспособности локомотивных бригад и комфорта проезда пассажиров в эксплуатационных условиях. Приведены численные значения указанных показателей и обоснована принципиальная возможность движения электропоездов по стрелочным переводам и съездам со скоростями, превышающими действующие нормативы.

Об авторах

А. М. Бржезовский
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Б. Э. Глюзберг
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


М. И. Титаренко
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


И. Е. Ильин
Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ»)
Россия


В. С. Викторов
Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены (ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора)
Россия


В. Н. Тулушев
Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены (ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора)
Россия


Список литературы

1. Вериго М. Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Транспорт, 1986. 559 с.

2. Взаимодействие пути и подвижного состава ЭВС «Сапсан» (проект Velaro RUS) / А. М. Бржезовский [и др.] // Вестник ВНИИЖТ. 2012. № 1. С. 3 - 8.

3. Глюзберг Б. Э. Новые стрелочные переводы для линии Санкт-Петербург - Москва // Путь и путевое хозяйство. Взаимодействие колеса и рельса: науч. тр. ОАО «ВНИИЖТ»/ под ред. М. М. Железнова. М.: Интекст, 2013. 236 с.

4. Бржезовский А. М., Заверталюк А. В., Ромен Ю. С. Нормы допустимого воздействия на путь и методы испытаний подвижного состава // Железнодорожный транспорт. 2015. № 5. С. 40 - 45.

5. Weber Н. Н. Zur direkten Messung der Krafte zwischen Rad und Schiene. Elektrische Bahnen. 1959 - 5, S. 93 - 109.

6. Вериго М. Ф. Методическое пособие по применению математической статистики в обработке опытных данных. Новосибирск: МПС, НИИЖТ, 1964. 113 с.


Для цитирования:


Бржезовский А.М., Глюзберг Б.Э., Титаренко М.И., Ильин И.Е., Викторов В.С., Тулушев В.Н. Возможность повышения скоростей движения скоростных и высокоскоростных электропоездов по стрелочным переводам и съездам. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2016;75(4):217-223. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-217-223

For citation:


Brzhezovskiy A.M., Glyuzberg B.E., Titarenko M.I., Il’In I.E., Viktorov V.S., Tulushev V.N. Possibility to increase the speeds of express and high-speed trains by turnouts and connecting tracks. Vestnik of the Railway Research Institute. 2016;75(4):217-223. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-217-223

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)