Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Воздействие длинносоставных поездов на путь

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-224-232

Полный текст:

Аннотация

Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований АО «ВНИКТИ» в области взаимодействия пути и подвижного состава и перспективы их применения. Рассмотрены вопросы продольной динамики в условиях различных видов торможения поездов повышенной массы и длины и влияние их на инфраструктуру. При помощи компьютерного моделирования проведен анализ динамических качеств и показателей воздействия на путь модели сцепа, дана оценка влияния действия продольной силы на динамические и по воздействию на путь показатели экипажа при различных состояниях пути.

Об авторах

В. С. Коссов
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


А. А. Лунин
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


Ю. А. Панин
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


А. В. Трифонов
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


И. Е. Ильин
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


Список литературы

1. Программа динамико-тормозных и по воздействию на путь испытаний соединенных поездов массой 14 200 т на участке Алтайская - Карасук Западно-Сибирской железной дороги: утв. старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В. А. Гапановичем 5 сентября 2015 года. Коломна: ОАО «ВНИКТИ», 2015. 12 с.

2. Методика динамико-тормозных и по воздействию на путь испытаний соединенных поездов массой 14 200 т на участке Алтайская - Карасук Западно-Сибирской железной дороги: утв. заместителем генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» О. Н. Назаровым 2 августа 2015 года. Коломна: ОАО «ВНИКТИ», 2015. 18 с.

3. Результаты динамико-тормозных и по воздействию на путь испытаний по оценке продольных и боковых сил в поездах массой 6300, 12 000, 12 600 и 14 200 т на участке Майкоп - Белореченская Северо-Кавказской железной дороги: Отчет о научно-исследовательской работе И-23-15: утв. заместителем генерального директора ОАО «ВНИКТИ» В. И. Греком 24 апреля 2015 года. Коломна: ОАО «ВНИКТИ», 2015. 223 с.

4. Результаты динамико-тормозных и по воздействию на путь испытаний соединенных поездов массой 14 200 т на Западно-Сибирской железной дороги, сформированных из вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: Отчет о научно-исследовательской работе И-33-15: утв. заместителем генерального директора ОАО «ВНИКТИ» В. И. Греком 12 ноября 2015 г. Коломна: ОАО «ВНИКТИ», 2015. 159 с.

5. Инструкция по организации обращения поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2012 года, №1704р. 65 с.

6. ЦД-ЦТ-ЦП-4805 от 9 июня 1990 г. Временные методические указания по обеспечению безопасности движения грузовых поездов повышенного веса и длины.

7. ГОСТ Р 55364 - 2012. Электровозы. Общие технические требования. М.: Стандартинформ, 2013. 36 с.

8. ГОСТ Р 55050 - 2012. Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на путь и методы испытаний. М.: Стандартинформ, 2013. 21 с.

9. ГОСТ 33122 - 2014. Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам. М.: Стандартинформ, 2014. 87 с.


Для цитирования:


Коссов В.С., Лунин А.А., Панин Ю.А., Трифонов А.В., Ильин И.Е. Воздействие длинносоставных поездов на путь. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2016;75(4):224-232. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-224-232

For citation:


Kossov V.S., Lunin A.A., Panin Y.A., Trifonov A.V., Il’In I.E. Impact of long trains on the railway track. Vestnik of the Railway Research Institute. 2016;75(4):224-232. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-224-232

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)