Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Предтеча скоростного движения и увеличения габаритов подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации (к 100-летию со дня рождения Михаила Феликсовича Вериго)

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-239-241

Полный текст:

Аннотация

Настоящая статья посвящена выдающемуся ученому, доктору технических наук, профессору Михаилу Феликсовичу Вериго, создателю крупного научно-исследовательского подразделения - отделения «Комплексные испытания взаимодействия пути и подвижного состава», в рамках которого решены многие проблемы по обеспечению научно-технического прогресса на сети железных дорог МПС СССР. В работе отмечаются лишь две проблемы, в решении которых ключевую роль сыграл М. Ф. Вериго.

Об авторе

Ю. М. Лазаренко
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта»
Россия


Список литературы

1. Остров А. Б. Улучшение использования габаритных возможностей железных дорог СССР // Труды ЦНИИ МПС. Вып. 553. М.: Транспорт, 1976. С. 7 - 22.

2. Вериго М. Ф., Богданов В. М. Основные проблемы, связанные с введением на сети железных дорог СССР габарита Т // Повышение эффективности использования габаритов приближения строений и подвижного состава железных дорог СССР: сб. М.: Транспорт, 1976. С. 22 - 29.

3. Современные габаритные возможности железных дорог / Ю. М. Лазаренко [и др.] // Железнодорожный транспорт. 1978. № 4. С. 61 - 66.

4. Вериго М. Ф. Вертикальные силы, действующие на путь при прохождении подвижного состава // Труды ВНИИЖТ. Вып 97. М.: Трансжелдориздат, 1955. С. 25 - 28.

5. Вериго М. Ф. Основные принципиальные положения разработки основных правил расчета железнодорожного пути на прочность с использованием ЭВМ // Труды ВНИИЖТ. Вып. 347. М.: Трансжелдориздат, 1967. С. 106 - 150.

6. Вериго М. Ф. Определение динамического модуля пути // Техника железных дорог. 1949. № 12. С. 23 - 24.

7. Вериго М. Ф., Алексеев М. В. Исследование работы пути с рельсами, пораженными дефектами по рис. 82 и 64 // Труды ВНИИЖТ. Вып. 264. М.: Трансжелдориздат, 1963. С. 4 - 38.


Для цитирования:


Лазаренко Ю.М. Предтеча скоростного движения и увеличения габаритов подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации (к 100-летию со дня рождения Михаила Феликсовича Вериго). Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2016;75(4):239-241. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-239-241

For citation:


Lazarenko Y.M. Precursor of speed traffic and increase of dimensions of rolling stock on railways of the Russia (to the 100 anniversary of the birth of Mikhail Feliksovich Verigo). Vestnik of the Railway Research Institute. 2016;75(4):239-241. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-239-241

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)