Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Оценка эффективности применения антикоррозионного покрытия «Левикор» (Термишин) для деталей рельсовых скреплений

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-19-24

Полный текст:

Аннотация

Представлены результаты комплексных сравнительных испытаний элементов рельсовых скреплений с антикоррозионным покрытием «Левикор» и без него, подверженных воздействию коррозионной среды. Целью испытаний являлась оценка эффективности применения термодиффузионного цинкового покрытия «Левикор» для защиты от коррозии и продления эксплуатационного ресурса деталей скреплений верхнего строения пути. Показано повышение циклической долговечности клемм с покрытием «Левикор» в условиях воздействия коррозионной среды в 2,0 раза и статической прочности в 1,4 раза. Рекомендовано расширить номенклатуру деталей верхнего строения пути, защищаемых покрытием «Левикор», и полигон их укладки на сети железных дорог ОАО «РЖД» для участков с влажным климатом и повышенной атмосферной коррозией

Об авторах

И. В. Светозарова
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


А. И. Борц
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Н. И. Питеев
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


А. В. Сухов
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


М. В. Экслер
Одинцовский район, Московская обл., 143081, Россия
Россия


Список литературы

1. Иванов П. С., Малов Е. В., Кулемин В. Н. Усталостное разрушение рельсов бесстыкового пути / Путь и путевое хозяйство. 1998. № 2. С. 34 - 36; № 3. С. 27 - 28; № 4. С. 32 - 35; № 5. С. 29 - 31.

2. Конюхов А. Д. Предупредить изломы по дефекту 69 / Путь и путевое хозяйство. 1997. № 6. С. 9 - 11.

3. Конюхов А. Д., Рейхарт В. А. Коррозионная усталость рельсов / Вестник ВНИИЖТ. 1995. № 2. С. 5 - 10.

4. Конюхов А. Д. Коррозия и надежность железнодорожной техники. М.: Транспорт, 1995. 174 с.

5. Карпущенко Н. И., Быстров А. В., Труханов П. С. Обеспечение надежности рельсов, имеющих коррозионно-усталостные повреждения / Известия Транссиба. 2015. № 3. С. 104 - 108.

6. Шур Е. А. Повреждение рельсов. М.: Интекст, 2012. 192 с.

7. Карпущенко Н. И. Обеспечение надежности железнодорожного пути и безопасности движения поездов. Новосибирск: Изд-во СГУПС , 2008. 321 с.

8. Larrabee C. P., Coburn S. K. The Atmospheric Corrosion of Steels as Influenced by Changes in Chemical Composition: First International Congress on Metallic Corrosion. Butterworths. London. 1962. P. 276 - 285.

9. Ромашов Р. В. Обоснование выбора ускоренных методов определения предела выносливости материалов / Сборник материалов XIX Петербургских чтений по проблемам прочности. СПб.: СПбГУ, 2010. Ч. I. С. 225 - 227


Для цитирования:


Светозарова И.В., Борц А.И., Питеев Н.И., Сухов А.В., Экслер М.В. Оценка эффективности применения антикоррозионного покрытия «Левикор» (Термишин) для деталей рельсовых скреплений. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(1):19-24. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-19-24

For citation:


Svetozarova I.V., Borts A.I., Piteev N.I., Sukhov A.V., Eksler M.V. Evaluating the effectiveness of anti-corrosion coating "Levikor" (Termishin) for parts of rail fasteners. Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(1):19-24. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-19-24

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)