Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Методические основы организации ремонтно-путевых работ при длительных закрытиях перегонов с их предоставлением по технологии «в створе»

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-25-30

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены условия эффективной организации ремонтно-путевых работ при использовании технологии длительного закрытия перегонов от суток и более, а также «окон» большой продолжительности. Установлено понятие створовых направлений, сформирован перечень таких направлений, в том числе взаимосвязанных створовых направлений, на которых планирование работ осуществляется комплексно. Разработаны принципы построения вариантного графика движения поездов на однопутных линиях с определением участков и перегонов, на которых осуществляется выполнение ремонтно-путевых работ по технологии в створе. Применение предлагаемых методических положений позволит упорядочить систему использования прогрессивных способов производства ремонтно-путевых работ.

Об авторах

А. Т. Осьминин
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Е. А. Сотников
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


М. А. Осьминин
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Регер А. А. Эксперимент становится нормой // Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 39 - 43.

2. Скачков А. А. Снизить старение путевой инфраструктуры - приоритетная задача // Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 44 - 45.

3. Маклыгин Н. В. Ремонт в условиях растущего грузопотока // Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 46 - 47.

4. Горшков В. В. В режиме длительно закрытых перегонов. Использовать «окна» максимально эффективно // Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 36 - 38.

5. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14 марта 2016 г. № 424р.

6. Порядок определения эффективности формирования и вождения соединенных поездов во всех видах движения на основе критериев экономической целесообразности, состояния и загрузки инфраструктуры, безопасности движения: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2015 г. № 3109р.

7. Сайбаталов Р. Ф. Необходим комплексный подход к ремонту и текущему содержанию инфраструктуры // Железнодорожный транспорт. 2013. № 6. С. 38 - 41.

8. Understanding and improving the track system // Railway Gazette International. 2015. № 8. P. 29 - 33.

9. Hermann Th., Vogel Th. Possession policies drive down maintenance costs // Railway Gazette International. 2014. № 5. Р. 64 - 67.

10. Шенфельд К. П., Сотников Е. А. Развитие методов управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте в современных условиях. М.: Научный мир, 2015. 202 с.

11. Набойченко И. О. Как базовый технологический процесс // Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 48 - 49.

12. Каретников А. Д., Воробьев Н. А. График движения поездов. М.: Транспорт, 1979. 301 с.

13. Регер А. А. Эксперимент становится нормой / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 39 - 43.

14. Скачков А. А. Снизить старение путевой инфраструктуры - приоритетная задача / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 44 - 45.

15. Маклыгин Н. В. Ремонт в условиях растущего грузопотока / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 46 - 47.

16. Горшков В. В. В режиме длительно закрытых перегонов. Использовать «окна» максимально эффективно / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 36 - 38.

17. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14 марта 2016 г. № 424р.

18. Порядок определения эффективности формирования и вождения соединенных поездов во всех видах движения на основе критериев экономической целесообразности, состояния и загрузки инфраструктуры, безопасности движения: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2015 г. № 3109р.

19. Сайбаталов Р. Ф. Необходим комплексный подход к ремонту и текущему содержанию инфраструктуры / Железнодорожный транспорт. 2013. № 6. С. 38 - 41.

20. Understanding and improving the track system / Railway Gazette International. 2015. № 8. P. 29 - 33.

21. Hermann Th., Vogel Th. Possession policies drive down maintenance costs / Railway Gazette International. 2014. № 5. Р. 64 - 67.

22. Шенфельд К. П., Сотников Е. А. Развитие методов управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте в современных условиях. М.: Научный мир, 2015. 202 с.

23. Набойченко И. О. Как базовый технологический процесс / Железнодорожный транспорт. 2016. № 5. С. 48 - 49.

24. Каретников А. Д., Воробьев Н. А. График движения поездов. М.: Транспорт, 1979. 301 с.


Для цитирования:


Осьминин А.Т., Сотников Е.А., Осьминин М.А. Методические основы организации ремонтно-путевых работ при длительных закрытиях перегонов с их предоставлением по технологии «в створе». Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(1):25-30. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-25-30

For citation:


Os'minin A.T., Sotnikov E.A., Os'minin M.A. Methodical basis for organization of repair-track works on sections at long-term closures with providing them by "in transit" technology. Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(1):25-30. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-25-30

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)