Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Лубрикация рельсов тяговым локомотивом в составе поезда

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-57-60

Полный текст:

Аннотация

Приводится обоснование эффективности применения технологии лубрикации поверхности катания рельса в кривой локомотивом в составе поезда. Представлены рациональные значения коэффициента трения на поверхности катания внутреннего рельса, полученные по результатам компьютерного моделирования и полигонных испытаний. Обосновывается эффект снижения бокового воздействия подвижного состава на путь за счет снижения коэффициента трения на поверхности катания внутреннего рельса и боковой поверхности головки наружного рельса.

Об авторах

В. С. Коссов
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


А. А. Лунин
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


Ю. А. Панин
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


А. В. Трифонов
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


И. Е. Ильин
Акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ»)
Россия


Список литературы

1. Богданов В. М., Захаров С. М. Современные проблемы системы «колесо - рельс» / Железные дороги мира. 2004. № 1. С. 57 - 62.

2. Бартенева Л. И., Никитин В. Е. Технология комплексного снижения износа гребня колеса и рельса с помощью передвижных рельсосмазывателей / Железные дороги мира. 2004. № 1. С. 62 - 68.

3. Черный В. С., Богданов В. М., Шаповалов В. В. Комплексная технология рельсосмазывания / Железнодорожный транспорт. 1999. № 5. С. 27 - 28.

4. Марков Д. П. Трибология и ее применение на железнодорожном транспорте / Труды ВНИИЖТ. М.: Интекст, 2007. 408 с.

5. Sawley K., Reiff R. Rail Failure Assessment for the Office of the Rail Regulator. An assessment of Rail track’s methods for managing broken and defective rails. Pueblo, Colorado USA: Transportation Technology Center, Inc., 2000. 114 p.

6. Смазочные материалы для лубрикации зоны контакта колес и рельсов: техн. требования ОАО «РЖД». Утв. 5 нояб. 2009 г.

7. Influence of Gauge Face Worn Profile and Lubrication on Vehicle / Track Interaction / M. Ishida, M. Takikawa, F. Aoki, Y. Sone / QR of RTRI. 2002. No. 3 (Sep.). P. 137 - 142.

8. Eadie D. T., Kalouser J. Spray it on, let’em roll / Railway Age. 2001. No. 6. P. 48 - 50.

9. Esveld C. Modern railway track. MRT-Productions, 2001. 740 p.

10. Derocher R.U. Static cling / Progressive Railroading. 2002. No. 6. P. 42 - 44.


Для цитирования:


Коссов В.С., Лунин А.А., Панин Ю.А., Трифонов А.В., Ильин И.Е. Лубрикация рельсов тяговым локомотивом в составе поезда. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(1):57-60. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-57-60

For citation:


Kossov V.S., Lunin A.A., Panin Y.A., Trifonov A.V., Il'in I.E. Lubrication of rail by traction unit in the train. Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(1):57-60. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-1-57-60

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)