Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Выбор кинематической схемы и определение основных характеристик генераторно-приводной установки от оси колесной пары трехэлементной грузовой тележки

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-2-110-116

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время для перевозки скоропортящихся грузов широкое распространение получили крупнотоннажные рефрижераторные контейнеры. Перевозка таких контейнеров по железной дороге осуществляется сцепами из 10 - 12 фитинговых платформ и вагона с дизель-электростанцией. В работе проведен анализ зарубежных и отечественных разработок по конструкциям генераторно-приводных установок грузовых вагонов. Показано, что с целью повышения эффективности специализированных контейнерных перевозок рекомендуется оснащать фитинговую платформу системой автономного электроснабжения с генераторно-приводной установкой от оси колесной пары тележек. Рассматриваются два опытных образца генераторно-приводной установки с двухступенчатым приводом, которые прошли предварительные и приемочные испытания и рекомендованы для изготовления установочной партии.

Об авторах

В. Г. Каргин
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (ФАЖТ)
Россия


С. Н. Науменко
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


В. В. Буров
Общество с ограниченной ответственностью «НОВЕКА (ООО «НОВЕКА)
Россия


И. Н. Чувашов
Общество с ограниченной ответственностью «НОВЕКА (ООО «НОВЕКА)
Россия


С. Л. Самошкин
Закрытое акционерное общество Научная организация «Тверской институт вагоностроения» (ЗАО НО «ТИВ»)
Россия


Список литературы

1. Ворон О. А., Морчиладзе И. Г. Аспекты совершенствования железнодорожных перевозок СПГ в составе холодильной цепи / Транспорт Российской Федерации. 2014. № 1. С. 24 - 29.

2. Перспектива развития парка рефрижераторных вагонов и контейнеров / В. М. Анисимов [и др.] / Вестник ВНИИЖТ. 2001. № 1. С. 44 - 48.

3. Генераторно-приводная установка автономных рефрижераторных вагонов и фитинговых платформ / О. А. Ворон [и др.] / Вестник РГУПС. 2009. № 2. С. 23 - 29.

4. Новая генераторно-приводная установка для пассажирских вагонов / А. Калиш [и др.] / Железнодорожный транспорт. 2012. № 3. С. 42 - 43.

5. Ворон О. А., Самошкин С. Л., Семенов П. Ю. Фитинговые платформы с автономной системой электроснабжения - инновационный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов / Транспорт РФ. 2015. № 3(58). С. 7 - 9.

6. Schienenfahrzeuge. 1987. № 3. Р. 14. Рекламная вставка.

7. Система автономного электроснабжения железнодорожных грузовых вагонов и/или платформ от оси колесной пары: пат. на полезную модель 97970 Рос. Федерация: МПК В60L1/00 / Бельчук Н. Е. [и др.]. № 2010122695; заявл. 04.06.2010; опубл. 27.09.2010. Бюл. № 27. 4 с.

8. Науменко С. Н., Теймуразов Н. С., Просеков А. В. Система автономного электроснабжения железнодорожных грузовых фитинговых платформ от оси колесной пары / Вагонный парк. 2013. № 1(70). С. 31 - 32.

9. Система автономного электроснабжения железнодорожных грузовых вагонов и/или платформ от оси колесной пары: пат. на полезную модель 129462 Рос. Федерация: МПК В 60L1/00 / Науменко С. Н., Теймуразов С. Н. № 2013111314/11; заявл. 14.03.2013; опубл. 27.06.2013. Бюл. № 14. 4 с.

10. Система автономного электроснабжения железнодорожных грузовых вагонов и/или платформ от оси колесной пары: пат. на полезную модель 105861 Рос. Федерация: МПК В 60L1/00 / Бельчук Н. Е. [и др.]. № 2011110162/11; заявл. 18.03.2011; опубл. 27.06.2011. Бюл. № 14. 6 с.

11. Система автономного электроснабжения железнодорожных вагонов или платформ: пат. на полезную модель 151404 Рос. Федерация: МПК В 60L1/00 / Буров В. В. [и др.]. № 2014116441/11; заявл. 24.04.2014; опубл. 10.04.2015. Бюл. № 15. 6 с.

12. Разработка генераторно-приводной установки для трехэлементных грузовых тележек фитинговых платформ / В. Г. Каргин [и др.] / Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 5. С. 44 - 49.


Для цитирования:


Каргин В.Г., Науменко С.Н., Буров В.В., Чувашов И.Н., Самошкин С.Л. Выбор кинематической схемы и определение основных характеристик генераторно-приводной установки от оси колесной пары трехэлементной грузовой тележки. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(2):110-116. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-2-110-116

For citation:


Kargin V.G., Naumenko S.N., Burov V.V., Chuvashov I.N., Samoshkin S.L. Selection of the kinematic scheme and determination of the main characteristics of the generator-drive unit from the axis of the wheelset of a three-element freight bogie. Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(2):110-116. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-2-110-116

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)