Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Определение возможности увеличения межремонтных нормативов вагонов-хопперов (цементовозов)

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-3-165-173

Полный текст:

Аннотация

Представлены основные результаты аналитических работ, направленных на определение возможности увеличения до трех лет календарной продолжительности эксплуатации вагонов-хопперов (цементовозов) в рамках комбинированного критерия вывода в плановый ремонт. Сделаны выводы, что для цементовозов принадлежности АО «ПГК» с межремонтными нормативами 110 (160) тыс. км/2 года определена целесообразность апробации возможности увеличения межремонтного календарного срока до трех лет с целью сбора опытных данных о результатах их эксплуатации на увеличенном интервале межремонтной наработки.

Об авторах

С. В. Петров
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Г. В. Райков
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


А. В. Васильев
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


С. Е. Гончаров
Акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»)
Россия


А. Н. Кемеж
Акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»)
Россия


Список литературы

1. Время ОВК: корпоративный журнал для клиентов. 2017. № 4. 25 с. URL: https:/www.uniwagon.com/documents/88y/%D0%92%D0% A0%D0%95%D0%9C%D0%AF_%D0%9E%D0%92%D0%9A_4_% D0%90%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC_2017_% D0%93.pdf (дата обращения: 03.05.2017 г.).

2. Соколов А. М. В тяжелом весе лидируют инновации / Инновации транспорта. 2017. № 1. С. 30-33.

3. Статистика / Техника железных дорог. 2016. № 4. С. 40-41.

4. «ВМ-ТРАНС» приобретет у НПК ОВК до 3000 вагонов нового поколения (по материалам пресс-службы НПК ОВК) / Вагоны и вагонное хозяйство. 2016. № 1. 37 с.

5. Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении: утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества / Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Протокол № 57 от 17.10.2012. М., 2012. 16 с.

6. R o b e r t L. Nuckolls III. Failure Modes Effects Analysis - Confidence by Design / Sport Aviation. January, 1994. Updated September 3. URL: 2003http://www.aeroelectric.com/articles/Philosophy/ FMEA.pdf (дата обращения: 14.04.2017 г.).

7. Failure Modes & Effects Analysis. URL: http:/people.ucalgary. ca/~design/engg251/First%20Year%20Files/fmea.pdf (дата обращения: 03.05.2017 г.).

8. Pareto Principle. How the 80/20 Rule Helps Us be More Effective. URL: http:/www.pinnicle.com/Articles/Pareto_Principle/pareto_ principle.html (дата обращения: 14.04.2017 г.).

9. Koch R. The 80/20 Principle: The Secret of Achieving More With Less. Nicholas Brealey Publising, 1998. 302 p. URL: http:/www. leadershipcoachingblog.com/wp-content/uploads/2012/03/the-8020-principle-to-achieve-more-with-less-effort1.pdf (дата обращения: 04.05.2017 г.).

10. Пахомов А. П. Применять или не применять принцип Парето на практике? / Вестник Российского университета дружбы народов. 2010. № 1. С. 5-12. URL: http:/cyberleninka.ru/article/n/ primenyat-ili-ne-primenyat-printsip-pareto-na-praktike (дата обращения: 04.05.2017 г.).

11. КЖА 2005 05. Классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» / Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. М., 2005. 16 с.

12. Единая программа и методика организации и проведения подконтрольной эксплуатации новых моделей грузовых вагонов и их составных частей: утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Протокол № 65 от 26.10.2016 г. М., 2016. 58 с.

13. РД 32 ЦВ 052-2009. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами: утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Протокол № 52 от 14.05.2010 г. / Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. М., 2010. 40 с.

14. Методика определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 27.12.2007 г. № 2459р.


Для цитирования:


Петров С.В., Райков Г.В., Васильев А.В., Гончаров С.Е., Кемеж А.Н. Определение возможности увеличения межремонтных нормативов вагонов-хопперов (цементовозов). Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(3):165-173. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-3-165-173

For citation:


Petrov S.V., Raykov G.V., Vasil’Ev A.V., Goncharov S.E., Kemezh A.N. Determination of the possibility of increasing the between-repair standards of hopper cars (cement carriers). Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(3):165-173. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-3-165-173

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)