Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Исследования накопления деформаций железнодорожного пути на участке испытаний вагонов с осевой нагрузкой 27 тс

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-238-242

Полный текст:

Аннотация

Повышение провозной способности сети железных дорог влечет за собой повышение осевых нагрузок и масс поездов. Для этого требуется подготовка линий, поскольку движение тяжеловесных поездов по земляному полотну, спроектированному в конце XIX - начале XХ в. совсем для других нагрузок, может вызвать возникновение деформаций пути. В рамках испытаний, проводимых на участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги в 2014-2016 гг., был апробирован и применен метод численного расчета параметров длинных неровностей, получаемых по данным путеизмерителей, позволяющий производить мониторинг участков с нестабильным земляным полотном без применения трудоемких геодезических работ.

Об авторе

К. В. Шапетько
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Инфраструктура в условиях применения вагонов с повышенными осевыми нагрузками / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт. 2017. № 7. С. 58-61.

2. Г а п а н о в и ч В. А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры при тяжеловесном движении // Железнодорожный транспорт. 2016. № 10. С. 10-15.

3. В е р и г о М. Ф. Необходимы комплексный подход и активные действия // Железнодорожный транспорт. 1989. № 2. С. 44-48.

4. Ф у ф р я н с к и й Н. А. Что показывают испытания // Железнодорожный транспорт. 1989. № 2. С. 48-52.

5. Ш а х у н я н ц Г. М. Земляное полотно. М.: Гос. транспорт. ж.д. издво,1946. 342 с.

6. Данилов В.Н.Железнодорожныйпутьиеговзаимодействие с подвижным составом. М.: Трансжелдориздат МПС, 1961. 112 с.

7. Взаимодействие пути и подвижного состава / Е. М. Бромберг [и др.]. М.: Трансжелдориздат, 1956. 280 с.

8. Ч е р н ы ш е в М. А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967. 236 с.

9. Напряжения и упругие деформации в земляном полотне под воздействием поездов / Г. Г. Коншин [и др.] // Труды ЦНИИ МПС. М.: Транспорт, 1972. Вып. 460. С. 100-118.

10. Инфраструктура в условиях интенсификации перевозок / В. А. Гапанович [и др.] // Железнодорожный транспорт. 2016. № 3. С. 16-20.

11. Воздействие на путь вагонов с повышенной осевой нагрузкой / В. В. Третьяков [и др.] / Вестник ВНИИЖТ. 2016. Т. 75. № 4. С. 233-238. DOI: http:/dx.doi.org/10.21780/222397312016754233238.

12. ЗахаровС.М., Шенфельд К.П. Развитие тяжеловесного движения в мире // Вестник ВНИИЖТ. 2013. № 4. С. 9-18.

13. Nogy Eurlng. Levente Railway Earthworks instability diagnosis using track geometry measurement data - CCQ and Top 35 m // Permanent Way Institution. 2016. Vol. 134. № 2. P. 18-25.

14. Б и л е в И. В. Повышение пропускной способности на участке Маленга - Обозерская Северной дирекции инфраструктуры // Путь и путевое хозяйство. 2017. № 6. С. 20-23

15. К и с т а н о в И. А. Особенности работы железнодорожного земляного полотна в условиях повышенной интенсивности движения поездов // Труды УЭМИИТ. Свердловск, 1977. Вып. 56. С. 36-40.

16. М а й к о в с к и й Г. Анализ математической модели земляного полотна железнодорожного пути // Железные дороги мира. 1981. № 2. С. 59-78.


Для цитирования:


Шапетько К.В. Исследования накопления деформаций железнодорожного пути на участке испытаний вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(4):238-242. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-238-242

For citation:


Shapet’Ko K.V. Research of the accumulation of railway track deformations in the section of testing of cars with an axial load of 27 tons. Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(4):238-242. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-4-238-242

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)