Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Методика оценки работоспособности противоюзных устройств

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-5-288-293

Полный текст:

Аннотация

В статье предложена методика для расчета возможностей противоюзных устройств железнодорожного подвижного состава, позволяющая определить, как следует снижать тормозную силу в конце торможения, и дать оценку тормозному пути вследствие этого. Методика позволяет установить, насколько прирост тормозного пути данного поезда из-за этого снижения зависит от параметров противоюзных устройств.

Об авторах

И. А. Жаров
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


А. А. Алексеев
Акционерное общество «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (АО «НИИАС»)
Россия


Список литературы

1. Бесценная О.В., Казаринов А.В. Тормоза для высокоскоростного подвижного состава // Современные направления и перспективы развития автотормозной техники железных дорог СССР: сб. науч. тр. М.: Транспорт, 1991. С. 34-41.

2. Асадченко В.Р., Казаринов А.В., Козюлин Л.В. Тормозные системы с противоюзными устройствами для повышения реализуемого сцепления // Современные направления и перспективы развития автотормозной техники железных дорог СССР: сб. науч. тр. М.: Транспорт, 1991. С. 98-102.

3. К а з а р и н о в А. В. Противоюзные устройства для скоростных поездов. Фундаментальные и прикладные исследования - транспорту: тезисы докладов Всероссийской науч.-техн. конф., февраль 1995, Екатеринбург. Ч. I / МПС РФ, УрГАПС. Екатеринбург, 1995. С. 120-121.

4. Испытания противоюзных устройств для электроподвижного состава и скоростных поездов / А. В. Казаринов [и др.] // Вестник ВНИИЖТ. 1996. № 3. С. 32-36.

5. Казаринов А.В., Волуйский Н.М. Расчет некоторых хаРис. 4. Зависимость прироста тормозного пути от скорости рактеристик процесса торможения при движении колеса юзом // Железнодорожный транспорт сегодня и завтра: тезисы докладов науч.from the speed техн. конф. Ч. 1 / МПС РФ, УрГАПС. Екатеринбург, 1998. С. 257-259.

6. Крылов В.В., Казаринов А.В., Максимов Б.Г. Методика испытаний систем противоюзной защиты (СПЗ) железнодорожного подвижного состава // Подвижной состав ХХI века: идеи, требования, проекты: тезисы докладов Всероссийской науч.-техн. конф., 4-6 июля 2001 г., Санкт-Петербург /Петербургский государственный ун-т путей сообщения (ПГУПС). СПб., 2001. С. 72.

7. Структуризация расчетного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении на основании динамических характеристик экипажа / А. В. Казаринов [и др.] // Вестник ВНИИЖТ. 2009. № 1. С. 9-14.

8. Ж а р о в И. А., К у р ц е в С. Б. Обоснование технических требований к противоюзным устройствам // Вестник ВНИИЖТ. 2006. № 6. С. 21-26.

9. Жаров И.А., Курцев С.Б., Кренделев А.А. Обработка импульсов углового скоростемера для противоюзного устройства // Вестник машиностроения. 2013. № 11. С. 23-27.

10. Жаров И.А., Курцев С.Б. Температуры на пятнах контакта системы «колодка - колесо - рельс» при торможении экипажа // Вестник ВНИИЖТ. 2008. № 3. С. 34-39.


Для цитирования:


Жаров И.А., Алексеев А.А. Методика оценки работоспособности противоюзных устройств. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2017;76(5):288-293. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-5-288-293

For citation:


Zharov I.A., Alekseev A.A. Method for evaluating the performance of antiskid devices. Vestnik of the Railway Research Institute. 2017;76(5):288-293. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-5-288-293

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)