Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Оценка эквивалентной конусности ободьев колес вагонов с изношенной поверхностью катания

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-3-127-132

Полный текст:

Аннотация

Изложена методика оценки эквивалентной конусности ободьев колес вагонов с изношенной поверхностью катания. Она основана на вычислении коэффициентов полинома по четным степеням амплитуд боковых колебаний одиночной свободно движущейся колесной пары в прямом участке пути. Коэффициенты полинома содержат множители, определяемые функцией разности радиусов изношенного колеса в сечениях, равноудаленных от вертикальной оси, проходящей через среднее положение точки контакта колеса и рельса на ободе колеса.

Об авторе

А. Я. Коган
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Ромен Ю. С. Динамика железнодорожного экипажа в рельсовой колее. Методы расчета и испытаний. М.: ВМГ-Принт, 2014. 210 с.

2. Хейман Х. Направление железнодорожных экипажей рельсовой колеей / пер. с нем. под ред. К. П. Королева. М.: Трансжелдориздат, 1957. 416 с.

3. Вериго М.Ф., Коган А.Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Транспорт, 1986. 559 с.

4. Ромен Ю. С. Исследование бокового воздействия подвижного состава на путь с применением электронных вычислительных машин / Труды ЦНИИ МПС. 1969. Вып. 385. С. 71-94.

5. Воздействие экипажа на путь при пространственных колебаниях подвижного состава: описание программы / А. Я. Коган [и др.] / Информационный бюллетень ВНТИЦентр. М.: ГосФАП, 1985. №4/67. 40 с.

6. Klingel W. Über den Lauf der Eisenbahnwagen auf gerader Bahn / Organ für Fortschritte das Eisenbahnwesens. 1883. № 38. S. 113-123. URL: https:/books.google.ru/books?id=uQpHAAAAQB AJ&pg=PA18&lpg=PA18&dq=Klingel+W.+U+%CC%88ber+den+L auf+der+Eisenbahnwagen+auf+gerader+Bahn&source=bl&ots=Clu7i LFBzm&sig=0o3Au7SfVK9F7QqH_vi6cpN4hyM&hl=ru&sa=X&ved =0ahUKEwi33_3q5bbAhUHiaYKHXEwCW8Q6AEIMjAC#v=onepage &q=Klingel%20W.%20U%20%CC%88ber%20den%20Lauf%20der%20 Eisenbahnwagen%20auf%20gerader%20Bahn&f=false (дата обращения: 15.03.2018 г.).

7. Болотин В. В. Динамическая устойчивость упругих систем. М.: Гостехиздат, 1956. 600 с.

8. Линник Ю. В. Метод наименьших квадратов и основы математико-статистической теории обработки наблюдений. М.: Физматгиз, 1958. 327 с.


Для цитирования:


Коган А.Я. Оценка эквивалентной конусности ободьев колес вагонов с изношенной поверхностью катания. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2018;77(3):127-132. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-3-127-132

For citation:


Kogan A.Y. Estimation of the equivalent conicity of wheel treads with worn rolling surface. Vestnik of the Railway Research Institute. 2018;77(3):127-132. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-3-127-132

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)