Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Влияние параметров гребней вагонных колес на безопасность движения по стрелочным переводам

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-67-76

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются условия прохода колесных пар по стрелочным переводам с точки зрения обеспечения безопасности движения. Нормы и допуски на геометрические размеры в системе «колесная пара - рельсовая колея» взаимосвязаны. Исходя из этой взаимосвязи выполнен анализ вероятности возникновения неблагоприятных явлений при проходе по стрелочным переводам колесных пар, имеющих гребни с различной величиной износа.

Об авторе

Б. Э. Глюзберг
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Список литературы

1. Крысанов Л. Г. Эксплуатационные характеристики колесных пар грузовых вагонов // Железнодорожный транспорт. 1970. № 2. С. 58 - 62.

2. Иващенко Г. И. Стрелочные переводы для повышенных скоростей движения по ответвленному пути. М.: Трансжелдориздат, 1960. 103 с.

3. Крысанов Л. Г. Влияние ширины желоба усовика острой крестовины на условия прохождения колесных пар по крестовинному узлу // Совершенствование конструкции, параметров и качества стрелочных переводов: cб. науч. тр. М.: Транспорт, 1971. С. 55 - 75.

4. Елсаков Н. Н. Изменение норм содержания крестовин // Железнодорожный транспорт. 1978. № 6. С. 49 - 54.

5. Елсаков Н.Н., Крысанов Л.Г. Ширина желоба в горле крестовины // Путь и путевое хозяйство. 1976. № 9. С. 29 - 30.

6. Стрелочные переводы / Н. Н. Путря [и др.] // Перспективы развития техники путевого хозяйства: cб. науч. тр. М.: Транспорт, 1976. С. 111 - 120.

7. Елсаков Н.Н., Радыгин Ю.Н. Стрелочные переводы колеи 1520 мм // Путь и путевое хозяйство. 1977. № 5. С. 15 - 17.

8. Каменский В.Б., Федулов В.Ф., Глюзберг Б.Э.Новая инструкция // Путь и путевое хозяйство. 1998. № 4. С. 22 - 30.

9. Желнин Г. Г. Особенности установления допускаемых скоростей на стрелочных переводах // Решение задач взаимодействия подвижного состава и пути реального очертания: сб. науч. тр. М.: Транспорт, 1985. С. 34 - 38.

10. Глюзберг Б.Э., Королев В.В., Горбунов М.А. Разработка норм содержания контррельсовых узлов по результатам динамико-прочностных испытаний и исследования безопасности прохождения подвижного состава по стрелочным переводам // Современные и перспективные конструкции ж.д. пути для различных условий эксплуатации: сб. тр. ОАО «ВНИИЖТ» / под ред. А. Ю. Абдурашитова. М.: Интекст, 2013. С. 82 - 103.


Для цитирования:


Глюзберг Б.Э. Влияние параметров гребней вагонных колес на безопасность движения по стрелочным переводам. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2018;77(2):67-76. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-67-76

For citation:


Glyuzberg B.E. Influence of the parameters of the car wheel flanges on the safety operation in turnouts. Vestnik of the Railway Research Institute. 2018;77(2):67-76. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2018-77-2-67-76

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)