Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Научно-методическое обеспечение доставки железнодорожным транспортом сверхнегабаритного, тяжеловесного оборудования на тепловые (ГРЭС, ТЭЦ) и атомные электростанции

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-21-31

Полный текст:

Аннотация

Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») является головной организацией в разработке технологий и нормативных документов по обеспечению перевозок на особых условиях сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов на специальном подвижном составе. Вся действующая в России и странах СНГ нормативная документация по этому вопросу разработана учеными и специалистами института. На современном этапе потребность в указанных технологиях возросла в связи с наступившим периодом модернизации и обновления энергетического комплекса страны, требующим поставок нового современного оборудования для тепловых и атомных электростанций, которое должно поставляться в полностью собранном виде и является, как правило, сверхнегабаритным и тяжеловесным. В настоящей статье рассматриваются методические вопросы проведения перевозок сверхнегабаритного оборудования на конкретных примерах таких перевозок сверхнегабаритных парогенераторов на атомные станции, а также турбин, генераторов и трансформаторов - на тепловые электростанции. При организации перевозок аналогичного энергетического оборудования могут быть использованы приведенные в статье особенности специальных технологий перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов.

Об авторах

Ю. М. Лазаренко
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Д. Н. Аршинцев
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


В. В. Семерханов
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Н. Н. Малинина
габаритообследовательская станция Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Россия


Е. А. Митина
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Н. А. Шибаева
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Список литературы

1. Львов А. А., Бржезовский А. М., Крепкогорский С. С. Обеспечение перевозок тяжеловесного оборудования на железнодорожных транспортерах // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: сборник научных трудов. М.: Транспорт, 1989. С. 39 - 46.

2. Крылов В. Л. Метод расчета катковых опор 36-осного транспортера сочлененного типа на стрелочных переводах // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог: сборник научных трудов. М.: Транспорт, 1989. С. 103 - 108.

3. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, № ДЧ-1835. М., 2007. С. 3 - 37.

4. Единые технические условия эксплуатации железнодорожных транспортеров (ЕТУЭ-Т). М., 2009. 38 с.

5. Технические возможности железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ и Балтии по перевозкам негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов / А. М. Бржезовский [и др.] // Бюллетень ОСЖД. 2000. № 4 - 5. С. 10 - 15.

6. Перевозка сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов / Ю. М. Лазаренко [и др.] // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6. С. 53 - 55.

7. Маргулова Т. Х. Расчет и проектирование парогенераторов атомных электростанций: учебное пособие для вузов. М.-Л., Госэнергоиздат (ГЭИ), 1962. 144 с.

8. Рассохин Н. Г. Парогенераторные установки атомных электростанций: учебник для вузов. М.: Энергоатомиздат, 1987. 384 с.


Для цитирования:


Лазаренко Ю.М., Аршинцев Д.Н., Семерханов В.В., Малинина Н.Н., Митина Е.А., Шибаева Н.А. Научно-методическое обеспечение доставки железнодорожным транспортом сверхнегабаритного, тяжеловесного оборудования на тепловые (ГРЭС, ТЭЦ) и атомные электростанции. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2015;(2):21-31. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-21-31

For citation:


Lazarenko Y.M., Arshintsev D.N., Semerkhanov V.V., Malinina N.N., Mitina E.A., Shibayeva N.A. Methodological framework for rail delivery of Super-OOG/Super-Heavy equipment machinery to thermal (condensing and thermal power plants) and nuclear electric power stations. Vestnik of the Railway Research Institute. 2015;(2):21-31. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-21-31

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)