Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Критерий оценки эффективности транспортного средства

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-2-96-99

Полный текст:

Аннотация

В качестве критерия оценки эффективности автономного транспортного средства предлагается произведение коэффициента полезного действия на производительность. Критерий пригоден для оценки транспортного средства как при проектировании, так и в процессе эксплуатации. Предлагаемый критерий позволяет сравнивать эффективность различных видов транспорта, а также оценивать ее изменение с ростом технического прогресса.

Об авторах

Е. Е. Коссов
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия
Москва 129626



В. В. Асабин
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО СамГУПС)
Россия
Самара, 443066



А. Г. Силюта
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия
Москва 129626



Л. Е. Коссова
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия
Москва 129626



Список литературы

1. Адамс Г. Воспитание Генри Адамса. М.: Прогресс, 1988. 752 с.

2. Бром А. Е., Белова О. В., Сиссиньо А. Базовая модель стоимости жизненного цикла энергетического оборудования [Электронный ресурс] // Гуманитарный вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана. 2013. Вып. 10. URL: http://hmbul.bmstu.ru/catalog/econom/log/115 (дата обращения: 15.11.2018 г.).

3. Бабел М., Шкода М. Анализ целесообразности модернизации тепловозов серии SM42 в двухдизельном варианте с учетом критерия стоимости жизненного цикла // Инновации и инвестиции. 2014. № 3. С. 234–238.

4. Banar M., Ozdemir A. An evaluating of railway passenger transport in Turkey using life cycle assessment and life cycle cost methods // Transportation Research. Part D. 2015. № 41. С. 88–105. DOI: https://doi.org/10.1016/j.trd.2015.09.017.

5. Alfter R. Low-cost and life-cycle cost. Minimierung beim Regio Sprinter // Der Eisenbahn Enginieur. 1990. № 11. P. 60–65.

6. Курсин Д. А. Расчет стоимости жизненного цикла сложного машиностроительного изделия при принятии решения о совершенствовании проекта [Электронный ресурс] // Наука и образование. 2011. № 10. URL: http://technomag.edu.ru/doc/219888 (дата обращения: 15.11.2018 г.).

7. Клименко Ю. И., Перминов В. А., Родионов И. Н. Эксплуатационный КПД, индикатор энергетической эффективности тепловозов и классы их энергоэффективности // Техника железных дорог. 2018. № 2. С. 76–81.

8. Методика расчета индикатора энергетической эффективности (ИЭЭФ) тепловоза: утв. ОАО «РЖД» от 26.12.2014 г. № 516. М., 2014. 22 с.

9. Коссов Е. Е., Сухопаров С. И. Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов. М.: Интекст, 1999. 184 с.

10. Правила тяговых расчетов для поездной работы [Электронный ресурс]: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 12.05.2016 г. № 867p. URL: https://freedocs.xyz/pdf-459110722 (дата обращения: 15.11.2018 г.).

11. The Energy Efficiency Design Index (EEDI) for New Ships [Electronic resource]. URL: https://www.theicct.org/publications/energy-efficiency-design-index-eedi-new-ships (дата обращения 15.11.2018 г.).


Для цитирования:


Коссов Е.Е., Асабин В.В., Силюта А.Г., Коссова Л.Е. Критерий оценки эффективности транспортного средства. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2019;78(2):96-99. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-2-96-99

For citation:


KOSSOV E.E., ASABIN V.V., SILYUTA A.G., L. E. KOSSOVA L.E. Criterion for evaluating vehicle performance. Vestnik of the Railway Research Institute. 2019;78(2):96-99. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2019-78-2-96-99

Просмотров: 98


ISSN 2223-9731 (Print)