Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Организация финансового и статистического учета в системе «Экспресс» в условиях функционирования новых агентов продаж

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-61-64

Полный текст:

Аннотация

В числе наиболее важных направлений холдинга ОАО «Российские железные дороги» стоит повышение эффективности пассажирского комплекса на основе развития новых видов услуг и маршрутов, в том числе и продажа проездных документов на сети железных дорог вновь образованными агентами продажи (кассами). В настоящее время учет в сфере пассажирских перевозок ведут ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК», которые осуществляют как перевозочную деятельность, так и продажу проездных документов. В связи с образованием на территории Российской Федерации новых организаций, выполняющих функции агента продажи, - ОАО «Пассажирская компания Сахалин» (ОАО «ПКС») и ОАО «АК «Железные дороги Якутии» (ОАО «АК «ЖДЯ») - перед автоматизированной системой управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3» (АСУ «Экспресс-3») были поставлены неотложные задачи, учитывающие существенный объем изменений, которые необходимо внести в процесс функционирования системы сбыта и учета пассажирских перевозок, а также разработать в короткий срок порядок, условия оформления и учета проездных документов для проезда в вагонах поездов дальнего следования, следующих во внутригосударственном сообщении, в сообщениях со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и в международном сообщении со странами дальнего зарубежья. В статье изложены методика и принципы учета в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3» сумм с проездных документов, оформленных новыми агентами продаж на территории Российской Федерации: ОАО «Пассажирская компания Сахалин» и ОАО «АК «Железные дороги Якутии».

Об авторе

Л. В. Корзун
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Список литературы

1. Марчук Б. Е. Повышение эффективности пассажирских перевозок: сборник научных трудов. М.: Транспорт, 1986. 103 с.

2. Марчук Б. Е. Совершенствование управления пассажирским комплексом // Железнодорожный транспорт. 2008. № 4. С. 84 - 87.

3. Информационно-аналитический сборник: материалы железнодорожного съезда «Развитие 2030». М.: ОАО «РЖД», 2007. 105 с.

4. Акулов М. П. Предмет особой заботы компании // Железнодорожный транспорт. 2010. № 6. С. 31 - 36.

5. Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111. 58 c.

6. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте: утв. приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2014 № 473. 61 с.

7. Инструкция финансового слежения за работой АСУ «Экспресс». Гл. 3. 167 с.

8. Инструкция для работников групп учета и отчетности по проверке деятельности кассиров билетных и багажных касс системы «Экспресс». Гл. 21, 23. 52 с.

9. Марчук Б. Е., Красильникова Н. Н., Макарова Е. А. Стратегия и приоритетные направления развития системы управления пассажирскими железнодорожными перевозками // Вестник ВНИИЖТ. 2002. № 5. С. 2 - 8.

10. Информационный бюллетень «Вестник АСУ Экспресс-3» [электронный ресурс]. URL: http://www.vniizht.ru/files/file_39/Vestnik_ASU_Express_3_13_2.pdf.

11. Марчук Б. Е. Проблемы управления пассажирским комплексом и их решение на базе АСУ «Экспресс-3» // Вестник ВНИИЖТ. 2007. № 5. С. 3 - 8.


Для цитирования:


Корзун Л.В. Организация финансового и статистического учета в системе «Экспресс» в условиях функционирования новых агентов продаж. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2015;(2):61-64. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-61-64

For citation:


Korzun L.V. Finance and statistics accounting management in EXPRESS system under circumstances where new railway ticket agents appear. Vestnik of the Railway Research Institute. 2015;(2):61-64. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2015-0-2-61-64

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)