Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Комбинированный метод исследования безбалластного пути

Полный текст:

Аннотация

Для получения достаточно точных значений необходимых вероятностных характеристик требуется проведение большого числа натурных экспериментов, что связано со значительными материальными затратами, особенно при исследовании безбалластной конструкции пути. С целью сокращения объема испытаний необходимо определить концепцию совместного применения математического моделирования и ограниченного числа натурных экспериментов. Предполагается, что систему в целом можно смоделировать, а отдельные элементы модели безбалластного пути подвергнуть натурным испытаниям. В результате теоретических исследований могут быть найдены статистические значения вероятностных характеристик модели системы, а аналитическим путем - вероятностные характеристики упрощенной модели системы. Обычно два указанных вида характеристик модели системы существуют независимо и используются лишь для косвенного взаимного подтверждения их правильности.

Об авторе

А. В. Савин
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Список литературы

1. Пугачев В. Н. Комбинированные методы определения вероятностных характеристик. М.: Советское радио, 1973. 256 с.

2. Y. Bezin, D. Farrington, C. Penny, B. Temple, S. Iwnicki. The dynamic response of slab track constructions and their benefit with respect to conventional ballasted track. Taylor & Francis. Manchester, UK. November 2010. P. 12 - 19.

3. Giannakos K. Requirements of tomorrow’s rail transport infrastructure. “InnoTrans 2004” Exhibition, Berlin, September 21 - 24, 2004. OSE, pp. 8 - 12.

4. Schilder R., Diederich D. Installation quality of slab track - A decisive factor for maintenance. Railway Technology Review, July 2007, spec. iss., pp. 20 - 25.

5. Савин А. В. Выбор конструкции пути для высокоскоростного движения// Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 1. С. 55 - 59.

6. Савин А. В. Опыт укладки и эксплуатации безбалластного пути LVT// Путь и путевое хозяйство. 2013. № 5. С. 31 - 34.

7. Савин А. В. Участки переменной жесткости для безбалластного пути // Путь и путевое хозяйство. 2014. № 8. С. 2 - 6.

8. Савин А. В., Овчинников Д. В. Расчет устойчивости бесстыкового пути на подходах к искусственным сооружениям // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство: материалы 7-й Научно-практической конференции с международным участием МГУПС (МИИТ). 2014. С. 108 - 116.


Для цитирования:


Савин А.В. Комбинированный метод исследования безбалластного пути. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2015;(3):48-52.

For citation:


Savin A.V. Combined Method of Ballastless Track Examination. Vestnik of the Railway Research Institute. 2015;(3):48-52. (In Russ.)

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)