Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Этапы маркетинговых исследований транспортного рынка для обоснования схем составов пассажирских поездов

Полный текст:

Аннотация

В статье изложена этапность проведения маркетинговых исследований для обоснования ввода в обращение поездов с неизменяемой схемой состава. В комплекс маркетинговых мероприятий входят изучение и прогнозирование спроса, учет влияния конкурентной среды и возможностей инфраструктуры, а также анализ потенциальных возможностей вагонного парка. В качестве информационной базы использовалась первичная информация, полученная с помощью АСУ «Экспресс». Описанные стадии изучения транспортного рынка направлены на определение сегментов, в которых целесообразно рекомендовать к внедрению поезда с жесткой схемой состава.

Об авторе

А. В. Соколовский
ОАО «ВНИИЖТ»
Россия


Список литературы

1. Транспортный маркетинг: учебник / В. Г. Галабурда [и др.]; под ред. В. Г. Галабурды. М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. 452 с.

2. Якунин В. И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г. - инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране // Железнодорожный транспорт. 2007. № 12. С. 7 - 14.

3. Лавлок К. Маркетинг услуг, персонал, технология, стратегия. 4-е изд. М.: Вильямс, 2005. 1008 с.

4. Макарова Е. А., Соколовский А. В. Методика аналитических исследований для определения целесообразности ввода в обращение пассажирских поездов с жесткой схемой состава // Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 4. С. 33 - 37.

5. Макарова Е. А., Елизаров С. Б., Муктепавел С. В. Автоматизированная система прогнозирования пассажирских транспортных потоков на базе АСУ «Экспресс» // Вестник ВНИИЖТ. 2011. № 4. С. 21 - 27.

6. Терешина Н. П., Шкурина Л. В. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала: учеб. пособие для вузов железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2002. 128 с.

7. Автоматизированный мониторинг показателей использования участков сети ОАО «РЖД» для пассажирских перевозок на базе АСУ «Экспресс-3» / Е. А. Макарова [и др.] // Вестник ВНИИЖТ. 2013. № 4. С. 35 - 42.

8. Макарова Е. А., Соколовский А. В. Маркетинговые исследования по базам данных // Маркетинг: методы, формы, исследования. 2013. № 1 (128). С. 67 - 74.

9. Комиссаров А. В., Макарова Е. А. Комплексная система планирования пассажирских перевозок на базе АСУ «Экспресс» // Сборник докладов XVI международной конференции «Инфотранс-2011». Санкт-Петербург, 2011. С. 61 - 65.

10. Соколовский А. В. Анализ опыта применения поездов с неизменяемой композицией состава на зарубежных железных дорогах // Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 3. С. 50 - 55.


Для цитирования:


Соколовский А.В. Этапы маркетинговых исследований транспортного рынка для обоснования схем составов пассажирских поездов. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2015;(5):51-55.

For citation:


Sokolovskiy A.V. Phased Researches of Transport Market Aimed to Substantiate Passenger Trains’ Consist Patterns. Vestnik of the Railway Research Institute. 2015;(5):51-55. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)