Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Метод исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей в кривых в инерциальной системе отсчета

Полный текст:

Аннотация

В настоящей статье приведен метод исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей, вызванных неровностями пути в плане и профиле, в кривой в инерциальной системе отсчета, позволяющий существенно упростить постановку задачи и сократить время счета при оценке динамики экипажа, нагруженности его элементов, износных показателей пары колесо - рельс без ущерба для точности расчета. Даны результаты расчетов на примере движения четырехосного экипажа в кривых различного радиуса.

Об авторе

В. М. Кондрашов
пенсионер
Россия


Список литературы

1. Никитин Н. Н. Курс теоретической механики. М.: Высшая школа, 2003. 720 с.

2. Лилов Л. К. Моделирование систем связанных тел. М.: Наука, 1993. 272 с.

3. Кондрашов В. М. Единые принципы исследования динамики железнодорожных экипажей в теории и эксперименте // Тр. ВНИИЖТ. М.: Интекст, 2001. 190 с.

4. Гарг В. К., Дуккипати Р. В. Динамика подвижного состава. М.: Транспорт, 1988. 391 с.

5. Фрадкин Г. Н., Коссов В. С. Методика моделирования движения рельсового экипажа по пути с искривленной осью // Труды МИИТ. 1997. Вып. 912. С. 12 - 22.

6. Коссов В. С. Прохождение локомотивом кривых участков пути с учетом упругого скольжения колес. Коломна: ВНИТИ, 2000. 72 с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6307.

7. Singh S. P., Garg V. K. Nonlinear dynamic curving model of a six-axle locomotive. Proceeding of the 8th IAVSD Symposium on the Dynamics of Vehicles on Roads and Tracks. M.I.T., Cambridge, Massachusetts, 1983, August, pp. 15 - 19.

8. Кондрашов В. М. Методика моделирования движения тяговой единицы подвижного состава в режиме тяги и торможения // Вестник ВНИИЖТ. 2011. № 1. С. 23 - 28.

9. V. Kondrashov, I. Maksimov, V. Galperin. Development of the Wheel Profiles of Cars and Locomotives for the Existing Railways for Reduction of Wear of Wheel Flanges and Lateral Surfaces of Rail. International Heavy Haul Association STS-Conference «Wheel/Rail Interface». 1999. Vol.1, pp. 95 - 102.

10. Максимов И. Н. Прогнозирование изменения профиля колеса в зависимости от пробега расчетными методами //Вестник ВНИИЖТ. 2014. № 5. С. 30 - 37.


Для цитирования:


Кондрашов В.М. Метод исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей в кривых в инерциальной системе отсчета. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2015;(5):56-60.

For citation:


Kondrashov V.M. Method to Investigate Railway Vehicles Forced Oscillations in Curves in the Inertial Reference System. Vestnik of the Railway Research Institute. 2015;(5):56-60. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)