Preview

Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Случайные процессы взаимодействия пути и подвижного состава

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-195-200

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрена классификация задач взаимодействия пути и подвижного состава. Представлена структура и основные выражения разработанной стохастической модели взаимодействия пути и подвижного состава. Проведено сравнение результатов расчетов взаимодействия пути и подвижного состава по стохастической модели с расчетами по моделям «Универсальный механизм» и NUCARS. Стохастические методы, основные положения которых изложены в данной статье, позволяют определять вероятностные характеристики напряженно-деформированного состояния элементов верхнего строения пути и напряжений на основной площадке земляного полотна при реальном потоке эксплуатационных нагрузок на заданном участке и решать важнейшие технико-экономические задачи, связанные с эксплуатацией путевой инфраструктуры.

Об авторах

А. Я. Коган
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)
Россия


Э. Д. Загитов
Центр обследования и диагностики инженерных сооружений - филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Центр ИССО ОАО «РЖД»)
Россия


И. В. Полещук
Российская открытая академия транспорта федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (РОАТ МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Вериго М. Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Транспорт, 1986. 560 с.

2. Ромен Ю. С. Динамика железнодорожного экипажа в рельсовой колее. Методы расчета и испытаний. М.: ВМГ-Принт, 2014. 210 с.

3. Коган А. Я. Динамика пути и его взаимодействие с подвижным составом. М.: Транспорт, 1997. 326 с.

4. Коган А. Я., Полещук И. В. Об основных параметрах, определяющих устойчивое движение экипажей // Вестник ВНИИЖТ. 2005. № 2. С. 4 - 6.

5. Коган А. Я., Загитов Э. Д. Аналитический метод построения кривых крипа // Вестник ВНИИЖТ. 2007. № 4. С. 32 - 34.

6. Ланда П. С. Автоколебания в системах с конечным числом степеней свободы. М.: Наука, 1980. 260 с.

7. Леннинг Дж. Х., Беттин Р. Г. Случайные процессы в задачах автоматического управления. М.: Издательство иностранной литературы, 1958. 388 с.

8. Klauser P. E., Willson N. J., Handal S. N., Dembosky M. A. User Mnual for NUCARS Version 2.1, TTC AAR Report SD-043-(rev 9/95), 1995. 390 p.

9. Погорелов Д. Ю. Введение в моделирование динамики систем твердых тел. Брянск: БГТУ, 1997. 153 с.

10. Коган А. Я., Никитин Д. А., Полещук И. В. Колебания пути при высоких скоростях движения экипажей и ударном взаимодействии колес и рельса: труды ВНИИЖТ. М.: Интекст, 2007. 166 с.


Для цитирования:


Коган А.Я., Загитов Э.Д., Полещук И.В. Случайные процессы взаимодействия пути и подвижного состава. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2016;75(4):195-200. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-195-200

For citation:


Kogan A.Y., Zagitov E.D., Poleschyuk I.V. Random processes of interaction between track and rolling stock. Vestnik of the Railway Research Institute. 2016;75(4):195-200. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-195-200

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)